Даже спустя несколько дней после появления первых сообщений об ошибках в пятницу, сервис коротких сообщений Twitter по-прежнему не позволяет сторонним приложениям получать доступ к своему контенту. Популярные приложения для iPhone, такие как Tweetbot и Twitterrific, которые уже более десяти лет обеспечивают мобильный доступ к Twitter без необходимости использования официального приложения, через 48 часов после первых сбоев выдают сообщения об ошибках.

Тот факт, что Twitter до сих пор публично не признал и не объяснил закрытие доступа к сторонним приложениям, является проблематичным как для пользователей, так и для разработчиков. Например, создателям Tweetbot удалось ненадолго возобновить работу, переключившись на пару новых ключей API, прежде чем доступ приложения к Twitter был снова отозван.

Расчёт или некомпетентность?

Таким образом, остается непонятным, имеет ли Twitter дело с проблемами, связанными с массовыми сокращениями персонала в компании после поглощения её Илоном Маском, или же в компании решили специально исключить сторонние приложения. Отсутствие внешней коммуникации объясняет оба сценария.

Также возможно, что это тестовый проект, в рамках которого проверяется, сколько пользователей готовы перейти с бесплатных сторонних клиентов на официальное приложение Twitter.

Однако, независимо от того, некомпетентность это или расчёт, решение вообще не делать никаких заявлений по текущей ситуации остается непонятным в глазах многих пользователей.


Ещё по теме: