Разработчики видеоигр признались, что полосы загрузки – это фейк

Всё это время мы догадывались, но не было подтверждений.

2 мин.
Разработчики видеоигр признались, что полосы загрузки – это фейк
Photo by Mike van den Bos / Unsplash

Если вы когда-либо играли в видеоигры, то наверняка знакомы с полосками загрузки – теми индикаторами, которые показывают, сколько времени осталось до начала или продолжения игры. Однако оказывается, что эти полоски не всегда отражают реальный прогресс загрузки, а иногда просто создают иллюзию ожидания.

Такую идею впервые высказал комик Аласдер Беккет-Кинг. Он пошутил, что студиям-разработчикам нужно сделать полоску с загрузкой, которая будет соответствовать реальному прогрессу. Аласдер предложил, чтобы полоска загрузки двигалась равномерно, так что пользователь мог бы видеть, сколько времени остается до окончания загрузочного экрана.

Твит вызвал оживлённую дискуссию в Twitter. Разработчики из разных студий ответили Беккер-Кингу и признали, что в большинстве случаев полоска загрузки не отражает реальность.

Marketing / Branding Tools for Influencers > https://creativemarket.com/NordWood
Фото: NordWood Themes / Unsplash

Геймеры сомневаются, когда полоска загрузки движется равномерно, поэтому разработчики делают ее более неровной.

«Я никогда не работал над игрой, в которой не было бы настоящей полосы загрузки. Настоящие вызывают тревогу», – ответил Рауль Рубио Мунаррис из Sexy Brutale и Song of Nunu: A League of Legends Story студии Tequila Works.
«Забавная вещь: игроки не доверяют плавной полосе загрузки. Запинки и паузы показывают, что загрузка "буксует". Я работал над играми, где мы искусственно имитировали это», – поделился Майк Бителл из Thomas Was Alone и Subsurface Circular.

В эпоху твердотельных накопителей и цифровых загрузок экраны загрузки стали менее заметны, поэтому можно подумать, что они остались со старых времён дисковых накопителей и медленных жёстких дисков, которые разработчики сохранили, чтобы мы все купались в приятной ностальгии. Однако даже те, кто занимался разработкой в то время, признавали, что экраны загрузки до сих пор не соответствуют действительности.

В то время как подавляющее число разработчиков, ответивших на твит Бекетт-Кинга, признались, что симулируют загрузочные полосы, чтобы психологически успокоить игроков, создатель Lemmings и разработчик оригинальной Grand Theft Auto Майк Дейли занял смелую позицию, заявив, что он никогда не симулировал загрузочный экран – не в последнюю очередь потому, что он, как и все мы, был свидетелем разочаровывающего ожидания.

«Наверное, потому что я всегда ненавидел окна, где [индикатор] висел целую вечность на уровне 20%, а потом перескакивал на 100%».

Но мы ведь все уже давно догадывались, что нам обманывают, верно?


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube