Реклама на экранах блокировки смартфонов: Nothing в авангарде тенденции

На этой неделе компания представила свой первый бюджетный смартфон

2 мин.
Реклама на экранах блокировки смартфонов: Nothing в авангарде тенденции

Кажется, реклама стала неотъемлемой частью современных технологий. В последние годы она появилась в полнофункциональных видеоиграх за полную стоимость, в мессенджерах, устройствах «умного дома», на экранах холодильников и даже на диспенсерах туалетной бумаги. Теперь она добралась до экранов блокировки смартфонов.

Компания Nothing недавно начала тестировать рекламу на экране блокировки в открытой бета-версии Nothing OS 4.0. Компания заявляет, что ей необходим этот источник дохода для выживания как небольшому игроку на высококонкурентном рынке смартфонов, но легко увидеть в этом изменении начало становления на скользкую дорожку.

Участники бета-тестирования увидят новую функцию под названием Lock Glimpse, которая отображает рекомендации приложений и другую информацию, периодически меняя предварительно выбранные обои. Nothing подчёркивает, что функция не будет передавать персональные данные и что пользователи смогут отключить её в меню настроек. На недавно представленном бюджетном Nothing Phone 3a Lock Glimpse активируется только по желанию пользователя. Ещё одна функция будет отображать подборку рекомендуемых приложений при первоначальной настройке устройства.

Кроме того, Nothing пытается создать программный источник дохода, поставляя 3a и другие нефлагманские смартфоны с предустановленными приложениями. Во всех регионах, кроме Японии, к ним относятся Facebook* и Instagram*, в то время как Европейский союз, Великобритания и Япония получают TikTok. Предустановленные приложения работают немного более плавно, и компания советует пользователям Instagram* и Facebook* не удалять Meta* App Installer, чтобы обеспечить стабильные обновления.

Многочисленные разработчики приложений для Android и производители телефонов годами пытались размещать рекламу на экранах блокировки. Amazon разрешала её на смартфонах Moto G продававшихся со скидкой в 2016 году, а Google запретил приложениям в Play Store отображать рекламу на экранах блокировки годом позже. Рекламная платформа для экранов блокировки Glance за последние годы охватила сотни миллионов телефонов в азиатских странах и начала экспансию на американский рынок в прошлом году.

Эта тенденция следует за другими недавними попытками рекламодателей размещать рекламу везде, где её увидят зрители. Стриминговые сервисы начали увеличивать количество рекламы, которую они показывают в этом году, а Roku и DirecTV планируют внедрить рекламу, созданную с помощью искусственного интеллекта.

Samsung недавно подверглась критике за показ рекламы на экране дверцы холодильника, Amazon предположительно продвинула рекламные усилия на умных дисплеях Echo Show, а Apple, возможно, скоро начнёт показывать рекламу в своём приложении «Карты». Однако самое необычное недавнее размещение рекламы произошло в китайских туалетах, где власти считают, что получить туалетную бумагу после просмотра рекламы – путь, который поможет минимизировать отходы.

*Компания Meta, а также принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube



ePN