Российские дистрибуторы видеоигр налаживают сотрудничество с Южной Кореей

Корейские игры уже представлены в России

1 мин.
Текст: Ракот
Российские дистрибуторы видеоигр налаживают сотрудничество с Южной Кореей

Несмотря на санкции и другие ограничения, в России стараются сохранять и развивать рынок видеоигр. В частности, увеличивать стратегическое присутствие в формально «недружественных» регионах. Как сообщает «КоммерсантЪ», неделю назад в корейском культурном центре в Москве состоялась встреча, посвящённая перспективам продвижения отечественных продуктов в Южной Корее.

Среди участников мероприятия были сотрудники Lesta Games, Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ, входят VK, Innova, Astrum и другие), Организации развития видеоигровой индустрии (РВИ, учреждена основателем «Канобу» Гаджи Махтиевым, сооснователем PvP.Tools Василием Овчинниковым и другими), АНО «Цифровая экономика» и государственного южнокорейского агентства креативного контента (Korea Creative Content Agency, KOCCA).

Представители компаний отмечают, что корейские игры уже представлены в России, а отечественные — в Южной Корее. В перспективе страны надеются запустить совместные образовательные программы, а также наладить коммуникацию с чиновниками для обмена опытом в регулировании индустрии.

Российская сторона планирует отправить делегацию на грядущую выставку G-Star, которая пройдёт в ноябре в Пусане, а также участвовать в конференциях и закрытых встречах с профильными представителями корейского рынка. Кроме того, обсуждаются запуск программы стажировок в корейских компаниях и ВУЗах, содействие в организации поставок игр и заключение дополнительных издательских соглашений.

Игра в партнерство
Участники рынка видеоигр берут курс на Южную Корею

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube