«Ведомости» сообщают, что в России на игры и внутриигровые товары было затрачено 135 миллиардов рублей в текущем году. Эксперты онлайн-школы геймдева XYZ School, на информацию которой ссылается газета, ожидают, что к концу 2023-го объём рынка достигнет 167 миллиардов рублей.
По оценке операционного директора Эммы Юсовой, около 107 миллиардов рублей или 79% всех средств прошло через официальные каналы, а оставшийся 21% или 28 миллиардов рублей осели в карманах посредников-перекупщиков.
Деньги отечественные потребители тратили на покупки игр на дисках и онлайн, в том числе турецкие аккаунты, а также через платформы вроде KupiKod, где продаются ключи активации различных игр и внутриигровые товары.
Данные сотрудники XYZ School получили в результате опроса российских геймеров. В исследовании приняли участие 1200 человек, которые играют в видеоигры несколько раз в неделю. Результат показывает, что каждый пользователь с января по август тратил на игры в среднем 5400 рублей.
Ещё по теме: