Российские пользователи iPhone остаются верны Apple, несмотря на тренды

Владельцы «яблочной» техники демонстрируют рекордную лояльность

1 мин.
Российские пользователи iPhone остаются верны Apple, несмотря на тренды

Согласно данным аналитики МТС, владельцы iPhone в России остаются самыми преданными пользователями техники Apple. Большинство из них при покупке нового смартфона выбирают исключительно iPhone, игнорируя предложения конкурентов.

В 2024 году целых 80% владельцев iPhone обновили свои устройства, снова отдав предпочтение продукции Apple. Это заметное увеличение лояльности по сравнению с прошлым годом: если в 2023 году доля тех, кто переходил с iPhone на Android, составляла 41%, то к 2024 году этот показатель снизился до 20%.

Лояльность других брендов

Пользователи Xiaomi также демонстрируют высокую приверженность своему бренду. В 2024 году 41% владельцев китайской компании обновились на новое устройство этой же марки, что на 5% больше, чем в 2023 году (тогда показатель составлял 36%).

А вот ситуация с Samsung выглядит иначе. Лояльность к этому бренду за год заметно снизилась. Если в 2023 году 49% владельцев Samsung оставались верны бренду при покупке нового смартфона, то к 2024 году их доля упала до 37,3%.

Популярные бренды и модели в России

Бренды:

  1. Xiaomi — 23,2% всех смартфонов в сети МТС, 21% от общего объёма продаж.
  2. iPhone — 22,2%.
  3. Samsung — 20,6%.

Модели:

  • iPhone 11
  • Xiaomi Redmi 9A
  • iPhone 15 Pro Max

Общая статистика обновлений

По данным МТС, 42% пользователей смартфонов в России в 2024 году выбрали для обновления модели тех же брендов, что и раньше. При этом количество новых смартфонов в сети оператора выросло на 2,5%.

«Всего по итогам 2024 года в мобильной сети МТС 42% пользователей всех смартфонов обновились на модели тех же брендов. Количество новых смартфонов в сети выросло на 2,5%», — сообщили в пресс-службе оператора.

Владельцы iPhone остаются самыми верными своей марке, демонстрируя рекордную лояльность. В то же время популярность Samsung снижается, а Xiaomi продолжает укреплять свои позиции благодаря преданности своих пользователей.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube