После относительно недолгого пребывания на посту руководитель отдела маркетинга Apple TV+ Рики Штраус отправляется на другое место.
Штраус был принят на работу в начале января 2023 года. Он руководил потребительским маркетингом Apple TV+, включая оригинальные сериалы и фильмы. Он подчинялся Тору Михрену.
До работы в Apple TV+ он занимал аналогичную должность в Disney и Hulu в течение девяти лет. Во время его пребывания на посту президента по маркетингу в Disney компания перезапустила «Звёздные войны» и завершила сагу Marvel «Камни бесконечности». Пожалуй, самое важное, что в его роли президента по контенту и маркетингу компания запустила стриминговый сервис Disney+ в 2019 году.
До работы в Disney Штраус был исполнительным продюсером ряда фильмов и документальных лент, в том числе «Прислуга» и «Неудобная правда».
О причинах ухода Штрауса не сообщается. По словам анонимного инсайдера, на которого ссылается Variety, Штраус ищет новые возможности.
Ещё по теме:
- По предложению Владимира Путина в России будут разработаны механизмы контроля за рынком компьютерных игр
- К функции «Люди рядом» в Telegram есть большие вопросы в плане конфиденциальности пользователей
- Великолепная Baldur's Gate 3 не выйдет на iPad