Руководитель отдела маркетинга Apple TV+ Рики Штраус уходит из компании

Он проработал в компании чуть больше года

1 мин.
Руководитель отдела маркетинга Apple TV+ Рики Штраус уходит из компании

После относительно недолгого пребывания на посту руководитель отдела маркетинга Apple TV+ Рики Штраус отправляется на другое место.

Штраус был принят на работу в начале января 2023 года. Он руководил потребительским маркетингом Apple TV+, включая оригинальные сериалы и фильмы. Он подчинялся Тору Михрену.

До работы в Apple TV+ он занимал аналогичную должность в Disney и Hulu в течение девяти лет. Во время его пребывания на посту президента по маркетингу в Disney компания перезапустила «Звёздные войны» и завершила сагу Marvel «Камни бесконечности». Пожалуй, самое важное, что в его роли президента по контенту и маркетингу компания запустила стриминговый сервис Disney+ в 2019 году.

До работы в Disney Штраус был исполнительным продюсером ряда фильмов и документальных лент, в том числе «Прислуга» и «Неудобная правда».

О причинах ухода Штрауса не сообщается. По словам анонимного инсайдера, на которого ссылается Variety, Штраус ищет новые возможности.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube