Россияне потратили 11,6 миллиарда рублей на донаты геймерам и игровой контент в 2018 ?

1 мин.
Текст: Ракот
Россияне потратили 11,6 миллиарда рублей на донаты геймерам и игровой контент в 2018 ?

геймеры

Согласно исследованиям РБК, в 2018 году россияне потратили 11,6 миллиарда рублей, перечисляя пожертвования (донаты) за онлайн-трансляции прохождения игр, а также на оплату игровых товаров (контент для персонажей, артефакты и др.) . В общей сложности в переводы оказалось вовлечено 25% интернет-пользователей, или 18 млн человек.

Отмечается, что покупка игрового контента происходит чаще, чем плата за просмотр игровых сессий.

«Среди платформ для игр и стриминга платящая аудитория распределяется следующим образом: самые большие доли у Steam и YouTube — 39% и 38% соответственно, на третьем месте — Twitch с 15%»,— говорится в публикации.

Переводы совершало четверть интернет-пользователей из России в возрасте от 14 до 54 лет. Среди россиях, заработавших на пожертвованиях и продаже контента около 3 миллионов человек (4,5% интернет-аудитории).

«Примерно пятая часть пользователей не планирует донатить в будущем, а 81% геймеров останавливаться не собирается», — значится в материале РБК. «Медианный платеж покупателя геймерской продукции — 350 руб. за раз, а продавцы в среднем заработали в 2018 году около 3,8 тыс. руб. на человека».

В 2018 году аудитория киберспорта в России превысила 5 млн человек. Это не только сами геймеры, но и те, кто регулярно следит за соревнованиями и новостями индустрии.

Исследования составлены в результате опроса, проведенного сервисом «Яндекс.Кассы» и исследовательской компанией Data Insight.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube