Россияне потратили 11,6 миллиарда рублей на донаты геймерам и игровой контент в 2018 году


геймеры

Согласно исследованиям РБК, в 2018 году россияне потратили 11,6 миллиарда рублей, перечисляя пожертвования (донаты) за онлайн-трансляции прохождения игр, а также на оплату игровых товаров (контент для персонажей, артефакты и др.) . В общей сложности в переводы оказалось вовлечено 25% интернет-пользователей, или 18 млн человек.

Отмечается, что покупка игрового контента происходит чаще, чем плата за просмотр игровых сессий.

«Среди платформ для игр и стриминга платящая аудитория распределяется следующим образом: самые большие доли у Steam и YouTube — 39% и 38% соответственно, на третьем месте — Twitch с 15%»,— говорится в публикации.

Переводы совершало четверть интернет-пользователей из России в возрасте от 14 до 54 лет. Среди россиях, заработавших на пожертвованиях и продаже контента около 3 миллионов человек (4,5% интернет-аудитории).

«Примерно пятая часть пользователей не планирует донатить в будущем, а 81% геймеров останавливаться не собирается», — значится в материале РБК. «Медианный платеж покупателя геймерской продукции — 350 руб. за раз, а продавцы в среднем заработали в 2018 году около 3,8 тыс. руб. на человека».

В 2018 году аудитория киберспорта в России превысила 5 млн человек. Это не только сами геймеры, но и те, кто регулярно следит за соревнованиями и новостями индустрии.

Исследования составлены в результате опроса, проведенного сервисом «Яндекс.Кассы» и исследовательской компанией Data Insight.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.





Мы в Telegramt.me/applespbevent
Канал Я.Дзенzen.yandex.ru/applespbevent
Видео на YouTube: Apple Event
Секретный чат: Telegram


Источник:

Что вы думаете по этому поводу?

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: