Компания Samsung, один из крупнейших в мире производителей смартфонов, собирается представить облачный игровой сервис для мобильных устройств в поисках новых источников прибыли, основанных на 1 млрд. пользователей Galaxy, на фоне стагнации мировых продаж мобильных телефонов.
Облачные игры запускаются на удалённых серверах и транслируются непосредственно на устройство пользователя, или, говоря более просто, пользователи играют в игру удалённо из облака.
При этом игрокам не нужно устанавливать проекты на жёсткий диск или соблюдать аппаратные требования. Облачные игры полезны тем, кто хочет иметь доступ к своей библиотеки из любого места, а также тем, кто не имеет возможности обновить игровую консоль или ПК.
Samsung ведёт переговоры с ведущими мировыми разработчиками игр с целью привлечения на платформу различных известных тайтлов. Южнокорейский технологический гигант намерен сделать стриминг бесплатным, но для доступа к некоторым популярным проектам пользователям придётся докупать доступ отдельно.
Ожидается, что сервис поможет издателям игр расширить круг своих клиентов за счет 1 млрд. смартфонов Galaxy, поставленных на данный момент по всему миру. Кроме того, ожидается, что игровая индустрия сократит расходы, так как Samsung планирует предложить издателям более низкую плату за обслуживание платформы, чем в Apple App Store и Google Play, которая составляет до 30% от суммы платежей пользователей.
Южнокорейский технологический гигант планирует представить стратегию развития облачной игровой платформы мировым экспертам в области ИТ и игровой индустрии на конференции Samsung Developer Conference 5 октября в Сан-Франциско.
Компания работает над созданием открытого пилотного проекта платформы в Северной Америке после того, как в начале этого года был запущен закрытый пробный проект в Канаде.
Известно, что пилотный проект был хорошо принят, поскольку пользователям не нужно покупать дорогостоящие игровые консоли, такие как PlayStation и Xbox, чтобы играть в популярные игры.
Сообщается, что переговоры с издателями игр также прошли успешно, поскольку ожидается, что платформа обеспечит дополнительные каналы продаж для индустрии.
По данным отраслевых источников, Samsung уже получает миллиардные доходы от услуг своих Smart TV. Она получает отчисления от мировых стриминговых сервисов, включая Netflix и Disney+, когда клиенты пользуются их услугами на телевизорах Samsung.
Ещё по теме: