Снижение цен не смогло предотвратить сокращение продаж iPhone в китайский День холостяков

Ежегодный китайский праздник шопинга (11.11) вновь привёл к снижению продаж

1 мин.
Снижение цен не смогло предотвратить сокращение продаж iPhone в китайский День холостяков

Раньше в этот день регулярно отмечались рекордные продажи смартфонов от Apple: в 2021 году один из продавцов продал 156 миллионов iPhone 13 за первые две секунды продаж. В связи с усилением конкуренции со стороны местных брендов, в 2023 году Apple ждало разочарование: продажи снизились на 4% по сравнению с предыдущим годом.

По данным Counterpoint Research, в 2024 году праздник пройдёт ещё хуже. Не называя конкретных цифр, аналитики утверждают, что Apple «снизила показатели продаж по сравнению с прошлым годом на двузначные проценты».

Это означает, что объём продаж компании упал как минимум вдвое по сравнению с предыдущим годом. И это несмотря на то, что Apple вступает в двухнедельный сезон покупок с довольно редкой скидкой на линейку iPhone 16.

Counterpoint также не даёт никаких данных о реальных продажах, а лишь описывает процентное увеличение или уменьшение. Как сообщается, продажи Apple и HONOR снизились на 10% и более по сравнению с 2023 годом, а у Huawei выросли на 7%.

Одной из причин падения в Counterpoint называют «аномально высокое количество флагманов конкурентов», которые были выпущены накануне или даже во время фестиваля.

Тем не менее, по данным Reuters, Apple была одним из 45 брендов, которые заработали более $138 млн у крупнейшего китайского реселлера Alibaba Group. Alibaba также заявила, что в 2024 году в День холостяков наблюдался «уверенный рост» продаж и даже «рекордное количество» покупателей.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube