Sony выпустит The Last of Us: Part II в июне, Ghost of Tsushima перенесли на месяц

1 мин.
Текст: Ракот
Sony выпустит The Last of Us: Part II в июне, Ghost of Tsushima перенесли на месяц

После многочисленных переносов компания Sony объявила окончательную дату релиза своего долгожданного эксклюзива The Last of Us Part II. Игра поступит в продажу 19 июня 2020 года.

Вместе с тем издателю пришлось отложить выход Ghost of Tsushima на месяц, чтобы не сталкивать две значимых игры платформы лбами. Теперь проект компании Sucker Punch официально выйдет 17 июля.

 

Столько поспешное решение было вызвано появившимися в сети утечками из The Last of Us Part II. Некий пользователь (бета-тестер или аутсорсер, пока неизвестно) со вчерашнего дня начал выкладывать критически важные для сюжета видеоролики из игры. Как итог форумы и видеовервисы наводнили спойлеры, на корню разрушившие идиллию издателя.

Sony явно изначально планировала отложить игру на более поздний, чем три недели срок, но вынуждена была поскорей выпустить The Last of Us Part II, чтобы совсем не растерять покупателей.

Глава SIE Worldwide Studios Хермен Хюльст опубликовал в официальном блоге PlayStation открытое письмо, в котором написал, что компании пришлось подстраиваться под работу в условиях пандемии коронавируса, а также адаптироваться к постоянно меняющимся обстоятельствам.

«По мере того, как команды разработчиков в Sony Interactive Entertainment и Worldwide Studios подходят к завершающим этапам работы и перестраиваются в условиях пандемии COVID-19, мы вынуждены адаптироваться к новой реальности и постоянно меняющимся обстоятельствам. В связи с этим мы считаем важным поделиться с игроками PlayStation обновлённой информацией о выходе наших эксклюзивов на PlayStation 4».

Помимо того Хюльст поблагодарил сотрудников обеих компаний и поздравил их с выходом на финишную прямую.

«Я хочу поблагодарить лично команды Naughty Dog и Sucker Punch Productions за работу и поздравить с успехом. Ведь все мы знаем, как непросто было дойти до финишной черты в условиях новой реальности. Обе команды приложили все усилия, чтобы создать игры мирового класса, и теперь мы с нетерпением ждём момента, когда через пару месяцев игроки смогут испытать все сами».

Что касается поклонников, то Хюльст отметил терпение, преданность и поддержку сообщества PlayStation.

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube