Музыкальный стриминговый сервис Spotify представил данные за четвёртый квартал 2022 года и продолжает демонстрировать почти постоянный рост. В настоящее время скандинавская компания насчитывает 205 миллионов подписчиков на свою платную премиум-подписку.
Это на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. С учётом пользователей бесплатной версии, финансируемой за счёт рекламы, общее число пользователей Spotify составляет 489 миллионов человек, которые ежемесячно потребляют хотя бы одну песню из каталога Spotify.
Самый большой рост в четвёртом квартале
Количество ежемесячных активных пользователей также увеличилось на 20% по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, Spotify не только представил значительно лучшие показатели, чем прогнозировалось, но и может сообщить о самом большом росте в четвёртом квартале за всю историю компании.
По сравнению с четвёртым кварталом 2021 года количество активных пользователей увеличилось на 33 миллиона. Соответственно вырос и оборот, который составил 3,2 миллиарда евро, что на 18% больше, чем в том же квартале прошлого года.
Apple с непонятными цифрами
К сожалению, пока неясно, какое преимущество Spotify имеет перед Apple Music. После того как компания сначала относительно регулярно сообщала о росте собственного музыкального стримингового сервиса, с 2019 года из Купертино не поступало официальных данных о пользователях.
Хотя сама Apple утверждала, что у неё больше платных пользователей, чем у Spotify в Соединенных Штатах, компания уже некоторое время не публикует абсолютные цифры. За прошедшее время Apple также изменила метод подсчёта, а при определении активных подписчиков учитывала пользователей с пробными подписками. По последним оценкам, в июне 2021 года у Apple было 78 миллионов подписчиков.
***
— 7 апреля прошлого года стриминг-сервис приостановил деятельность в России
— На прошлой неделе компания планировала сократить 6% от всех сотрудников.
Ещё по теме: