Российский сотовый оператор Tele2 объявил о планах по изменению своего бренда, включая введение нового логотипа и названия к концу 2024 года. Это решение было принято в связи с истечением лицензии на использование названия шведского холдинга Tele2 AB, которая заканчивается 31 декабря 2024 года.
Компания сообщила, что уже разработан проект нового бренда, который будет «сохранять преемственность» с существующим. В рамках перехода на новый бренд, российский оператор представит обновлённое позиционирование и айдентику.
История Tele2 в России началась с продажи шведской компанией Tele2 AB своей российской «дочки» банку ВТБ в марте 2013 года, с предоставлением права на использование бренда на десять лет. В последующем, российский оператор был приобретён «Ростелекомом». Смена бренда станет новой главой в истории компании, которая стремится сохранить узнаваемость и доверие среди своих пользователей.
Ещё по теме: