В телевизоре Vizio, который жители США купили за заработанные деньги, появилась новая функция – Jump Ads. Система определяет, что находится на экране, а затем размещает интерактивные рекламные баннеры поверх телевизионных программ.
Компании LG и Samsung изменили дизайн своей платформы, чтобы более наглядно показывать рекламу и выделять контент от партнёров, подобно Android TV. Ранее, владельцы устройств от Roku жаловались на баннерную рекламу при просмотре передач и фильмов.
«Jump Ads – это ещё один шаг в рамках продолжающейся миссии VIZIO по унификации опыта использования Смарт ТВ с функциями, которые приносят пользу зрителям, поставщикам контента и рекламодателям», – сказал Адам Бергман, вице-президент по продажам Vizio Ads.
Рекламная система основана на собственной технологии дочерней компании Vizio Inscape, которая использует автоматическое распознавание контента для определения того, что находится на экране в любой момент времени. Если система обнаруживает конкретное шоу в прямом эфире, она может показывать рекламу в режиме реального времени.
Fox стал первым партнёром, протестировавшим систему, разместив рекламу в конце своего нового комедийного сериала Welcome to Flatch. Если вы нажмете на рекламу, вы попадете в приложение Fox Now. Поставщик рекламы сам решает, как и когда реклама будет появляться в шоу и насколько часто. Компания заявила, что «работает с другими поставщиками контента и брендами над различными интеграциями».
Инициатива Vizio Jump Ads пока что запущена в бета-версии. Но, кажется, что достаточно странно отдавать деньги за устройство, которое в какой-то момент начнёт анализировать то, что ты смотришь, да ещё и пихать рекламу.
Ещё по теме:
- В перезапуске «Ворона» сыграет Билл Скарсгард — актёр исполнил роль Пеннивайза в «Оно»
- Disney выпустила трейлер мини-сериала The Quest
- Минобрнауки советует вузам перенести записи с YouTube на российские «VK Видео» и Rutube до 4 апреля