Компания Meta* приступила к последнему из трёх крупных раундов увольнений, хотя, возможно, впереди ещё будет несколько более мелких сокращений.
Материнская компания Facebook сначала уволила 11 000 человек в ноябре 2022 года, и в то время предполагалось, что за этим последуют ещё увольнения. Затем, после появления новых слухов в начале 2023 года, Meta* подтвердила второй раунд сокращений в марте 2023 года.
Второй раунд, как утверждалось, затронет 10 000 сотрудников, но общее число будет разделено на две части. По данным Reuters, в марте было сокращено около 4 000 сотрудников.
В основном это были сотрудники бизнес-групп Facebook и Meta*. Новые сокращения, как утверждается, будут касаться в основном продаж рекламы, маркетинга и партнёрских команд.
Вместе с мартовскими увольнениями эти 6000 новых рабочих мест означают, что Facebook и Meta* сократили 21 000 сотрудников. По сообщению Reuters, это означает, что численность персонала компании вернулась к уровню середины 2021 года.
Meta* не дала публичных комментариев по поводу последнего раунда, но, по сообщениям, некоторые сотрудники начали рассказывать о своём сокращении на LinkedIn.
В марте генеральный директор Марк Цукерберг назвал сокращения «жёсткими» и сказал, что они необходимы в рамках «года реструктуризации».
Предполагается, что это последняя из трёх частей серии массовых увольнений, но более мелкие сокращения всё ещё могут продолжаться. «В небольшом количестве случаев, — сказал Цукерберг в марте, — завершение этих изменений может затянуться до конца годам.
В настоящее время Apple является единственной крупной технологической компанией, которой удалось избежать массовых увольнений. В начале мая 2023 года генеральный директор Тим Кук заявил, что такие увольнения являются «крайним средством» и не рассматриваются компанией внутри компании.
Ещё по теме:
- iPhone 15 будет поддерживать беспроводную быструю зарядку мощностью 15 Вт с помощью зарядных устройств сторонних производителей
- Билл Гейтс считает, что искусственный интеллект может убить поисковик от Google
- Поставки iPad в Китае в первом квартале выросли более чем в два раза по сравнению с 2022 годом