Поставки iPad в Китае в первом квартале выросли более чем в два раза по сравнению с 2022 годом

Компания смогла справиться с кризисом цепочек поставок.

1 мин.
Поставки iPad в Китае в первом квартале выросли более чем в два раза по сравнению с 2022 годом

iPad от Apple стоит дороже многих конкурирующих планшетов на базе Android, и проблемы с цепочкой поставок в 2022 году привели к снижению объема поставок. Однако согласно новым данным аналитиков, к началу 2023 года Apple смогла изменить эти показатели.

Согласно новым данным аналитической компании Canalys, поставки iPad в Китае в первом квартале 2023 года выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рынок планшетов был особенно активен в этом квартале: общий рост составил 38%.

«Проникновение планшетов в регионе растёт благодаря наличию множества доступных разнообразных и недорогих устройств», – отмечает Эмма Сюй, аналитик Canalys. «Поставщики внедряют инновации, направленные на повышение производительности, включая использование таких аксессуаров, как клавиатуры, стилусы, а также приложения для работы и учебы. Это повышает значимость планшетов как ключевого компонента более широкой стратегии экосистемы устройств и помогает производителям воспользоваться будущим спросом со стороны потребителей, предприятий и образовательного сектора».

В этом квартале Apple поставила 2,48 млн iPad, что на 106,4% больше, чем в 2023 году. В отчёте отмечается, что доля рынка Apple также выросла на 13% до 38,4% по сравнению с прошлым годом.

Huawei занимает второе место с 1,14 млн поставленных устройств и долей рынка 17,6%. Занимающий третье место Honor отгрузил 701 тыс. устройств, его рост составил 66,5%.

Apple не упоминается в части данных о рынке ПК. Поставки настольных ПК, ноутбуков и рабочих станций упали на 24%.

Рынок планшетов очень важен для Apple: на нём представлены самые разные продукты — от стандартного 10,9-дюймового iPad за $449 до 12,9-дюймового iPad Pro за $1099. Вчера компания выпустила Final Cut Pro и Logic Pro для некоторых моделей планшетов, что свидетельствует о неизменной приверженности к пользователям платформы высокого класса.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube