Компания Twitter, уволив в пятницу примерно половину сотрудников после приобретения Илоном Маском компании за $44 млрд, теперь обращается к десяткам сотрудников, потерявших работу, с просьбой вернуться.
Некоторые из тех, кого просят о возвращении, были уволены по ошибке, по словам двух человек, знакомых с ходом событий. Другие были уволены до того, как руководство осознало, что их работа и опыт могут быть необходимы для создания новых функций, которые планирует Маск.
На прошлой неделе компания уволила почти 3 700 человек посредством рассылки электронных писем, чтобы сократить расходы после приобретения компании Маском. Многие сотрудники узнали, что потеряли работу, после того как их доступ к общекорпоративным системам, таким как электронная почта и Slack, был внезапно заблокирован. Просьбы о возвращении сотрудников показывают, насколько поспешным и хаотичным был процесс.
«Что касается сокращения штата Twitter, то, к сожалению, выбора нет, когда компания теряет более $4 млн в день», – написал Маск в Твиттере в пятницу.
По словам людей, знакомых с ситуацией, в Twitter осталось ещё почти 3 700 сотрудников. Маск подталкивает тех, кто остался в компании, к быстрому внедрению новых функций. Это привело к тому, что в некоторых случаях сотрудники даже ночевали в офисе, чтобы уложиться в поставленные сроки.
В выходные соцсеть запустила новый тарифный план Twitter Blue, предлагающий проверку подлинности (и синюю галочку) для тех пользователей, которые платят $8 в месяц. Компания также заявила, что вскоре запустит и другие функции, включая сокращение рекламы в два раза, возможность размещать более длинные видеоролики и получать приоритетное ранжирование в реплаях, упоминаниях и поиске.
Ещё по теме: