После оглушительного успеха Clubhouse компании Twitter и Facebook, начали работу над собственными аналогами аудио чатов. Интересно, что Twitter, похоже, уже рассматривал возможность приобретения Clubhouse за колоссальные $4 млрд. Но покупка так и не состоялась.
Как сообщает издание Bloomberg, Clubhouse вела переговоры о привлечении средств инвесторов. Однако одной из компаний, которая вела переговоры с Clubhouse, является не кто иной, как Twitter. В отчете говорится, что обе компании вели переговоры «в последние несколько месяцев».
«Twitter Inc. в последние месяцы провел переговоры о приобретении Clubhouse, популярной аудио-социальной сети. Компании оценили сервис в $4 млрд. – сообщили приближенные к сделке источники, попросив не раскрывать их, так как что вопрос частный.» – написал Bloomberg в своей заметке.
Хоть Twitter и рассматривал возможность покупки Clubhouse, компания уже отказалась от этой идеи по какой-то неизвестной причине. Нетрудно догадаться, что представители соцсети осознали, что их собственная альтернатива под названием «Twitter Spaces» может быть более популярной, без необходимости покупать стороннее приложение.
Clubhouse был представлен в 2020 году, но стал популярным только в начале 2021 года после того, как к платформе присоединились несколько знаменитостей, таких как Марк Цукерберг и Илон Маск. Для тех, кто не знаком с приложением, Clubhouse позволяет пользователям общаться с другими людьми в так называемых комнатах, в прямом эфире.
Приложение, остается эксклюзивом для iPhone, и на данный момент достигло более 8 миллионов загрузок в App Store в феврале этого года.
В то же время Facebook, LinkedIn и даже Spotify работают над аналогичными функциями для своих приложений. По словам Bloomberg, Clubhouse все еще ищет инвестора, однако будущее социальной сети туманно, учитывая растущую конкуренцию.