Топ нарушителей App Store: Более 50% приложений отдают персональную информацию третьим

Топ нарушителей App Store: Более 50% приложений отдают персональную информацию третьим

Аналитики pCloud провели большой анализ приложений в App Store и выяснили, какие из них собирают личные данные пользователей и продают их третьим лицам. Исследование показало, что 52% протестированных программ делилось данными с третьими лицами для таргетированной рекламы.

Список возглавили следующие приложения App Store:

  1. Instagram (собирает 79% персональной информации);
  2. Facebook (57% персональной информации);
  3. LinkedIn (50% персональной информации);
  4. Uber Eats (50% персональной информации);
  5. Trainline (43% персональной информации);
  6. YouTube (43% персональной информации);
  7. YouTube Music (43% персональной информации);
  8. Deliveroo (36% персональной информации);
  9. Duolingo (36% персональной информации);
  10. eBay (36% персональной информации).

pClous Private

Кроме того, исследователи опубликовали ТОП-20 приложений, которые не собирают и не отдают «на сторону» личную информацию. В первую десятку вошли: Signal, Clubhouse, Netflix, Microsoft Teams, Google Classroom, Shazam, Etsy, Skype, Telegram и Boohoo.

App Store

Напомним, что Apple давно требует от разработчиков приложений, чтобы их продукты запрашивали у покупателей разрешение на обмен информацией — в противном случае приложение будет удалено из App Store.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.