У Android тоже есть проблема ложного срабатывания экстренных вызовов

Но проявилась она только спустя два года.

2 мин.
У Android тоже есть проблема ложного срабатывания экстренных вызовов

Устройства Apple, такие как iPhone и Apple Watch, имеют встроенные функции для автоматического вызова помощи, если пользователь попал в автомобильную аварию, упал или попал в ряд других ситуаций, когда он не может сделать звонок самостоятельно.

Однако, несмотря на свою полезность, бывали случаи, когда iPhone считал, что что-то произошло, и это ложное срабатывание приводило к звонку в службу спасения, в котором на самом деле не было необходимости.

Оказалось, что у Android есть та же проблема.

Национальный совет начальников полиции Великобритании заявил, что обновление Android «добавило новую функцию SOS для экстренного вызова 999 при нажатии кнопки питания пять или более раз», сообщает BBC. Поскольку в Великобритании наблюдается рекордно высокое количество вызовов 999, полиция считает, что функция Android оказывает «значительное влияние» на общее количество вызовов.

Только в воскресенье полиция Девона и Корнуолла получила 169 обращений на номер 999 в период с полуночи до 7 часов вечера по тихоокеанскому времени. Учитывая, что на каждый звонок требуется 20 минут, количество потерянного времени может быстро увеличиться.

Эта проблема не ограничивается Великобританией: в начале июня Европейская ассоциация номеров экстренных служб выступила с аналогичным предупреждением о «всплеске автоматических ложных вызовов с устройств Android».

Однако, несмотря на то, что полиция упоминает, что это «новая» функция, на самом деле существует уже довольно давно, она была включена в Android 12, представленный в 2021 году.

Хотя функция была доступна в Android практически два года, она стала проблемой только сейчас из-за фрагментарного способа, которым производители устройств распространяют обновления Android на свои устройства. В собственных Pixel от Google используется стандартный Android, но сторонние производители устройств обычно вносят изменения в интерфейс и функции Android, прежде чем распространить их на используемые устройства, и этот процесс может занять много времени.

Вполне вероятно, что задержка между введением функции и её фактическим использованием на смартфонах Android может объяснить то, что «новая», но старая функция стала проблемой только сейчас.

Google заявила, что производители устройств должны сами решать, стоит ли предлагать функцию экстренного вызова и дорабатывать её работу на своих устройствах.

«Чтобы помочь этим производителям предотвратить непреднамеренные экстренные вызовы на своих устройствах, Android предоставляет им дополнительные рекомендации и ресурсы», – говорится в сообщении Google. «Мы ожидаем, что производители устройств в ближайшее время выпустят обновления для своих пользователей, которые устранят эту проблему. Пользователям, которые продолжают испытывать эту проблему, следует отключить экстренный вызов на ближайшие пару дней».

Если смартфон Android или iPhone самостоятельно совершает звонок в службу спасения, рекомендуется оставаться на линии до ответа абонента, а затем объяснить, что это была ошибка и помощь не требуется.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube