Несмотря на небольшое количество пользователей iPhone, которые переходят на Android, владельцы iPhone отличаются более высоким уровнем лояльности к бренду по сравнению с пользователями «зелёного робота».

В последнее десятилетие среди пользователей Android всё чаще наблюдается тенденция перехода на iPhone. Например, люди, у которых была конкретная причина для перехода, ссылались на время автономной работы или проблемы с подключением.

В своём последнем отчёте Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) рассмотрели этот вопрос под другим углом и собрали данные о людях, которые переходят на iPhone в обоих направлениях.

Процент клиентов, остающихся с Apple iOS и Google Android при активации нового смартфона.

При изучении текущих пользовательских баз iOS и Android демонстрируют впечатляющую лояльность клиентов: более 90% пользователей придерживаются своих операционных систем при обновлении устройства. Однако у iOS этот показатель немного выше - 94%, в то время как владельцы Android сохраняют лояльность на уровне 91%.

С другой стороны, возникает вопрос о том, откуда берутся новые покупатели смартфонов на iOS и Android. Данные показывают, что Apple обладает большей способностью переманивать пользователей Android, в то время как Android с трудом привлекает пользователей, которые уже верны iOS.

За последний период в двенадцать месяцев примерно 14% людей, купивших iPhone, ранее владели смартфоном на базе Android. В отличие от них, только 4% покупателей Android перешли с iPhone на Android.

Небольшая часть, менее 5%, покупателей обеих платформ состояла из клиентов, переходящих от снятых с поддержки операционных систем, владельцев обычных или раскладных телефонов, а также людей, приобретающих свой первый смартфон.

В результате несмотря на то, что обе операционные системы пользуются впечатляющей лояльностью покупателей, iPhone лидирует со значительным отрывом.


Ещё по теме: