Удалённая работа стала популярной, но сотрудникам не нравятся имеющиеся для неё инструменты

А как вам?

1 мин.
Удалённая работа стала популярной, но сотрудникам не нравятся имеющиеся для неё инструменты
Photo by Thomas Lefebvre / Unsplash

Прошло уже более двух лет после начала глобальной пандемии, и к этому моменту большинство из нас, надеюсь, уже привыкли к новому способу работы — удалённой или, в последнее время, гибридной, сочетающей дом и офис.

Но это не обязательно означает, что инструменты, которые компании используют для коммуникаций и совместной работы, соответствуют современным требованиям.

Таков вывод нового исследования компании Lucid Software, которое показало, что хотя 90% работников с удовольствием соглашаются на гибридную работу, около 65% из них имеют хотя бы одну проблему с рабочими инструментами.

Гибридный график: последний рубеж

Помимо того, что подавляющее большинство пришло к выводу, что инструменты для удалённой работы не идеальны, в исследовании есть и другие интересные факты.

Более 80% работников утверждают, что виртуальное взаимодействие необходимо для эффективного выполнения обязанностей, ещё 67% говорят, что онлайн-собрания дают возможность высказаться тем, кто обычно не делится идеями, а 78% заявили, что простое взаимодействие с чатом помогает им вносить свой вклад во время конференций.

Однако одним из камней преткновения стало отслеживание происходящего: 47% заявили, что им нужен более эффективный способ контроля ключевых моментов и действий по итогам виртуальных встреч.

Около 56% отметили, что на совещаниях часто доминирует тот, кто громче всех говорит в виртуальной комнате.

***

Компания опросила более 3000 респондентов в Великобритании, США, Австралии, Германии и Нидерландах, которые работают полный рабочий день и участвуют в одной виртуальной встрече в неделю.

«Глобальная пандемия стала причиной двухлетней неопределённости в отношении того, как будет происходить возвращение в офис, в том числе как комбинация удалённых, очных и гибридных работников повлияет на рабочее пространство», – сказал исполнительный директор Lucid Натан Роулинс.

«Эта продолжающаяся неопределённость заставляет организации тщательно анализировать, насколько эффективно цифровое взаимодействие работает для их сотрудников».

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube