Клиент британской сети супермаркетов Tesco Ник Джеймс (Nick James) получил приятный подарок после того, как сделал онлайн-покупку продуктов, включая яблоки, и получил вместе с ними новый iPhone.

Частота неуместных покупок возросла с тех пор, как пандемия коронавируса наложила ограничения для передвижений не только по всему миру, но рассадила людей по домам, заставив людей использовать онлайн-покупки для получения товаров. Рост числа покупок через Интернет также заставил обратить внимание на несоответствие между тем, что было заказано, и тем, что было доставлено. Не так давно один из покупателей получил обычный стол, похожий на iPhone, после того, как перепутал гаджет с дизайнерской мебелью.

iPhone в подарок

Однако случай с нынешним покупателем, 50-летним Ником Джеймсом, был не из подобных. Оказалось, что это был приятный сюрприз от франшизы супермаркетов. Tesco произвольно выбирала покупателей для получения подарков, связанных с товаром, который они приобрели в интернет-магазине сети. Джеймсу подарили iPhone SE вместе с заказом других продуктов.

Все это – маркетинговая кампания для онлайн-покупателей по вей Великобритании, пользующихся покупками в онлайн-супермаркетах Tesco. Такой маркетинговый ход называется схемой суперзамещения и направлен на замену определенного товара в корзине покупателя неожиданным подарком для случайно выбранных клиентов, в то время как оригинальный товар так же будет положен в корзину. Сообщается, что Tesco раздала около 80 таких подарков своим онлайн-покупателям через торговые точки в Великобритании.