Согласно свежим данным South China Morning Post, новый iPhone Air был полностью распродан на всех крупнейших онлайн-площадках Китая всего за несколько часов после начала предзаказов. Спрос на новинку оказался рекордным: в течение первых двух часов практически все цветовые варианты и объёмы памяти оказались недоступны как в фирменном Apple Store, так и в официальном магазине Tmall.
По цене минимум 7999 юаней (примерно 1122 $) iPhone Air стал предметом повышенного интереса: ажиотаж в Китае существенно превзошёл даже результаты продаж в западных странах месяцем ранее.
В Китае глобальный релиз iPhone Air задержался из‑за необходимости одобрения технологии eSIM местными регуляторами: новое поколение встроенных SIM‑карт позволяет сделать смартфоны тоньше и отказаться от физических лотков для симки.
Старт продаж совпал с официальным разрешением от Министерства промышленности и информационных технологий — теперь три крупных оператора (China Mobile, China Unicom и China Telecom) получили право на коммерциализацию и запуск eSIM. Это первый случай, когда китайские потребители могут активировать мобильный номер без физической карты, что открыло Apple путь для официальной локальной премьеры модели.
Cтремительная распродажа iPhone Air в Китае показывает не только успех Apple на крупнейшем мобильном рынке, но и возможную важность технологических новшеств для роста интереса к новым устройствам.
Ещё по теме:
- GOG: Битва за сохранение классических игр и противостояние DRM
- Почему так мало пользователей готовы платить за ChatGPT
- Apple намерена перевернуть рынок спортивного стриминга