В Китае возобновили выдачу лицензий на видеоигры

Игры от Tencent и NetEase не вошли в число одобренных

2 мин.
В Китае возобновили выдачу лицензий на видеоигры

Как сообщает издание Bloomberg, в понедельник, 11 апреля, китайский регулятор игровой индустрии выдал лицензии на публикацию 45 игр, положив конец девятимесячному мораторию, который нанёс удар по многим технологическим гигантам страны.

Национальное управление по делам печати и общественных организаций опубликовало список на своём сайте.

Среди компаний, чьи игры получили лицензии, стали Baidu, XD, iDreamSky, 37Games, дочерняя компания G-bits Network Technology Xiamen, Shenzhen Zqgame и Yoozoo Games.

Зарегистрированные в США акции китайских игровых компаний NetEase и Bilibili подскочили на предварительных торгах на 8% и 8,6%, соответственно.

В июле прошлого года китайские регуляторы прекратили выдачу лицензий на продажу игр, что сильно ударило по таким гигантам индустрии, как Tencent и NetEase, и вынудило тысячи компаний в этой отрасли отойти от бизнеса.

В Китае приостановили выдачу лицензий на видеоигры. Закрылись 14000 компаний связанных с игровым бизнесом
Сколько продлится приостановка не известно

Мораторий был почти таким же длительным, как и предыдущая приостановка в 2018 году, когда Китай прекратил разрешение на выпуск новых видеоигр в течение девяти месяцев в рамках реорганизации регулирующих органов, контролирующих этот сектор.

Масштабные репрессии Пекина в сфере технологий, которые охватили все сектора, от электронной коммерции до финтеха и даже онлайн-образования, коснулись и онлайн-игр в августе. Тогда регуляторы ввели строгие меры по ограничению времени пребывания несовершеннолетних в игровых проектах и установили новые требования, направленные на борьбу с зависимостью.

Однако неопределённость продолжает преследовать ещё и сектор социальных сетей и развлечений в Интернете. На прошлой неделе в Китае началась официальная кампания по борьбе с потенциальным злоупотреблением алгоритмами со стороны интернет-гигантов от ByteDance до Tencent, направленная на то, как социальные медиа-платформы показывают рекламу и контент для привлечения пользователей.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube