В двух разных отчётах о маркетинговых исследованиях есть хорошие и плохие новости для Apple. В одном из них говорится, что доля Apple продолжает расти и полностью доминировать на японском рынке смартфонов, а в другом – о резком падении продаж iPhone в Китае.

Когда речь заходит о Японии, то уже давно сложилось так, что там есть Apple, а потом, далеко позади, есть все остальные предводители.

В Японии, по данным IDC, Apple продолжила расти во втором квартале этого года. А в последнем квартале прошлого года на её долю пришлось более половины всех продаж смартфонов в стране.

Ближайший конкурент, компания Sharp, отстаёт от доли Apple в 51,9%, занимая всего 10,9% рынка.

Однако в Китае неожиданное возвращение Huawei привело к тому, что продажи iPhone упали на 24% в годовом исчислении за первые шесть недель этого года. За тот же период продажи Huawei выросли на 64 %.


Ещё по теме: