В России на 16% вырос мобильный трафик онлайн-кинотеатров

Абоненты стали активнее пользоваться сервисами на смартфонах

1 мин.
Текст: Ракот
В России на 16% вырос мобильный трафик онлайн-кинотеатров

В России за первые шесть месяцев 2023 года мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16%. По данным газеты «КоммерсантЪ», абоненты сотовой связи стали активнее пользоваться стриминговыми сервисами на своих смартфонах, при этом число пользователей выросло на 13%.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года киноманы больше времени провели за просмотром видеоконтента. Средняя продолжительность пользовательской сессии на мобильных устройствах выросла на 4% и составила 35 минут. Кроме того, увеличилось число активных приложений — за первые шесть месяцев 2023 года на одного поклонника кино пришлось в среднем 2,4 видеосервиса против 2,2 в первом полугодии 2022-го.

Также стало известно, что зрители активнее всего пользуются онлайн-кинотеатрами на смартфонах в четверг и воскресенье. При этом пик активности приходится на январские и майские праздники, а спад — на вторую половину апреля.

Быстрее всего растёт доля пользователей возрастной категории от 25 до 35 лет. Годом ранее данный показатель составлял 43% от всех клиентов онлайн-кинотеатров, а в январе-июне 2023 года достиг 50%. Доля зрителей возрастом от 17 до 25 лет за год не изменилась и составила 26%. А аудитория старше 35 лет стала меньше.

Мобильный трафик онлайн-кинотеатров за год вырос на 16%
Подробнее на сайте

Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube