В I квартале 2023 года доля кнопочных телефонов российских брендов на рынке в натуральном выражении составила 60%. О рекорде для отечественных торговых марок рассказали в «М.Видео-Эльдорадо». Для сравнения, годом ранее показатель составлял 40%.
Интерес к кнопочным устройствам постепенно падает, однако их продажи в России остаются высокими. По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в январе–марте было реализовано 1,1 миллиона устройств. В число наиболее популярных отечественных брендов входят F+ и Texet, из зарубежных лидером остаётся Philips.
В общих продажах кнопочные телефоны заняли 15% рынка, говорят в компании. Они актуальны в качестве дополнительного устройства для работы, основного устройства для детей или пожилых, в качестве мобильной альтернативы домашнему телефону, а также для тех, кому важны конфиденциальность, сохранность личных данных и надёжность.
В качестве причины роста популярности российских брендов называют уход с отечественного рынка Nokia — одного из ведущих мировых производителей кнопочных телефонов. Годом ранее компания занимала 18% рынка, а сейчас — всего 4%.
Ещё по теме: