Компания App Annie сообщает, что россияне потратили в прошлом году в мобильных приложениях более 1,5 миллиарда долларов, из которых миллиард пришёлся на игры. По сравнению с 2020 годом данный показатель увеличился на 49%.
По оценке аналитиков, расходы отечественных пользователей выросли на 19%, и в мировом рейтинге Россия по этому показателю заняла 11 место. Количество загрузок мобильных приложений россиянами превысило 5,5 миллиарда, а игр — 2,73 миллиарда, что на 30 миллионов больше, чем в 2020 году.
Среднее время, проведённое отечественными пользователями в мобильных приложениях, выросло с 3 часов 48 минут в 2020 году до 4 часов 10 минут в прошедшем. По этому показателю Россия также занимает 11 место в общем рейтинге.
Владельцы смартфонов на базе Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях, что на 51,85% больше, чем в 2019 году. Genshin Impact стала самой быстрорастущей игрой по тратам пользователей, а PUBG: New State — по количеству загрузок.
Самым популярным приложением в России стал TikTok — россияне тратили на него в среднем 26 часов 18 минут в месяц. В топ-10 игр по тратам вошли Brawl Star, RAID: Shadow Legends и World of Tanks Blitz.
Ещё по теме:
- Тюрьма в Нью-Мексико была вынуждена закрыться из-за кибератаки выведшей из строя камеры наблюдения и двери
- Lego отложила выпуск набора по игре Overwatch 2 на фоне скандала с сексуальными домогательствами в Activision Blizzard
- «Умные» пистолеты появятся в магазинах США уже в этом году