По словам главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Марии Сайкиной, рост рынка онлайновых игр в 2023 году может составить около 10% по сравнению с 2022-м.
«Есть ощущение, что рынок игр как минимум не просядет больше. Я думаю, что небольшой рост будет. В районе 7-10% можно прогнозировать», — сказала она в кулуарах Российского интернет-форума.
Сайкина отмечает, что рост может произойти за счёт инициатив со стороны государства и инвестиций Института развития интернета. Также сегмент может вырасти при условии, если отечественные студии выйдут на рынок Китая, полагает эксперт.
Согласно аналитическому исследованию РАЭК, по денежным показателям рынок онлайн-игр в России достиг 21,8 миллиарда рублей в 2022 году, снизившись на 78% по сравнению с 2021-м.
Ещё по теме: