С весны отечественный ритейл фиксирует повышенный интерес россиян к физически носителям: у «М.Видео-Эльдорадо» более чем в два раза выросли продажи фильмов и музыки на DVD- и Blu-ray-дисках, а у Ozon купили на 40% больше DVD-плееров. Ситуацию связывают не только с уходом Netflix и других западных онлайн-сервсисов из России, но и с качеством контента.
С марта по сентябрь 2022 года в «М.Видео-Эльдорадо» в 2,2 раза относительно прошлого года увеличились продажи дисков в форматах DVD и Blu-ray. Абсолютные цифры представитель объединённой торговой сети не называет, но уточняет, что пик интереса к дискам пришёлся на второй квартал — тогда спрос вырос в три раза год к году. При этом на диски Blu-ray приходится основной объём продаж физических носителей с фильмами.
Рост продаж также подтвердили в Ozon. Пользователи данной площадки за указанной выше период приобрели на 16% больше DVD-дисков с фильмами и на 51% больше DVD-дисков с музыкой по сравнению с прошлым годом. Кроме того, на маркетплейсе вырос спрос на DVD-плееры, продажи которых увеличились на 40% год к году.
Ещё по теме: