Продюсер ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано дал большое интервью британскому изданию Official Playstation Magazine, где в подробностях рассказал о том, что ждёт поклонников в грядущем переиздании культового сурвайвал-хоррора. Статья заняла целых семь страниц, поэтому деталей будет много. Наслаждайтесь!

Во-первых, Фабиано напомнил, что в ходе прохождения оригинальной игры разработчики предлагали игроку сделать выбор, когда на экране появлялась развилка, в ходе которой он принимал решения, приводившие к новой последовательности действий. В ходе чего игра располагала двумя концовками, а также это влияло на судьбу одного злодея (фанаты знают, о чём идёт речь).

В ремейке разработчики решили придерживаться более линейной концепции, поэтому все разветвления были удалены в угоду получения лучшего опыта. Поэтому мы, возможно, больше не увидим предложения сбежать или остаться для сражэения с Немизисом. Концовка, понятное дело, будет всего одна.

Сам мир сильно изменится. В нём будет больше мест для изучения, Джилл сможет заходить в подворотни и мелкие магазинчики. Кроме того в игру вернутся заправочная станция Stagla, больница и пресс-офис, расположенный в Даунтауне. Также вернуться некоторые противники, например черви-мутаны. Бедут ли ограничена среда их обитание одной локацией, как в оригинальной игре, разработчики не уточнили.

Игрокам предоставится возможность поуправлять Карлосом лично. Его эпизод будет очень «интересным». Не зря героя разместили на обложке игры.

Фабиано называет игру «адаптацией». По его словам, разработчики старались не только сохранить дух оригинальной истории, локаций и персонажей, а предать им более современный вид, как-будто игра была создана в наши дни.

Графическая сторона при этом была доработана. Она стала более технологичной, чем в ремейке RE2. В частности обновилась система освещения, что сделало тени более живыми. Вместе с тем повысилась яркость и насыщенность картинки. Поскольку в игре теперь больше боевых действий, героям стало проще находить патроны и другую амуницию, а также заранее видеть затаившегося врага. Арт-дизайн устроен таким образом, чтобы передать «период жизни в 90-х».

Помимо геймплея и графики, разработчики улучшили звук, сделав его неотъемлемой частью ремейка.

«Наши саунд-дизайнеры взяли звуковую составляющую из RE2 и внесли в неё некоторые корректировки», — говорят разработчики.

После переработки в Раккун-Сити стало возможным ориентироваться на звук. Рев несущегося на Джилл Немезиса стал слышен издалека.

Кстати о нём. Монстр получил продвинутый ИИ. Его, как и многое другое авторы позаимствовали из прошлого ремейка. Однако «мозги» Тирана подверглись коррекции в плане стратегиского мышления. Теперь главный антагонист не нападает из-за угла пугая на манер Чужого из Alien: Isolation. В третьей части Немезис будет слоняться по всей локации и не остановится, пока не пустит кровь героине.

Внешность монстра была создана с помощью фотограмметрии. Его куклу воспроизвели в полный рост и отсканировали, чтобы перенести в виртуальный мир. Тем самым он стал живее и страшнее, чем прежде. В ход также пошла технология захвата движений, которая помимо прочего использовалась для рядовых зомби. Их в ремейке будет намного больше и они будут сильно отличаться друг от друга.

При всём своём величии в новую игру не попал режим «Наёмники» (это такие отдельные уровни на время, доступ к которым открывается после завершения сюжетной линии). Вместо него авторы предлагают сыграть в новый режим Resistance с ассинхронным мультиплеером. Кстати Тиран в нём будет одним из миньонов. Присутствие Немезиса пока не подтверждено.

Ремейк Resident Evil 3 выйдет на PS4, Xbox One и PC 3 апреля 2020 года.