Телефон российской компании «Яндекс» совершенно не пользуется спросом. За неполный декабрь в рознице было продано всего около 400 смартфонов.
Продажи стартовали 6 декабря в фирменном магазине «Яндекса». На следующий день телефон появился в розничных магазинах «Билайн» и сети «М.видео-Эльдорадо», а также в маркетплейсе «Беру». Точное распределение цифр по магазинам не известно.
Аппарат ценой 17 990 рублей отличается поддержкой голосового помощника «Алиса». Для привлечения внимания к экосистеме «Яндекс» предлагает покупателям телефона бонусы в виде подписки «Плюс» на полгода, 300 руб. на поездки в «Яндекс.Такси», 500 руб. на счёт в «Яндекс.Деньгах» и 10% кэшбэк на покупки, оплаченные «Деньгами», в течение трёх месяцев. В подписку входят: скидки на «Яндекс.Такси», подписка на «Яндекс.Музыку» и фильмы в «Кинопоиске», бесплатная доставка еды и другое.
Согласно расчётам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина к концу января общие продажи телефона могли составить чуть менее тысячи штук.