YouTube меняет правила игры: сервис ввёл ограничения на блокировщики рекламы

Сторонние приложения больше не смогут отключать рекламу, блогеры сохранят монетизацию

1 мин.
YouTube меняет правила игры: сервис ввёл ограничения на блокировщики рекламы
Photo by Szabo Viktor / Unsplash

Ещё в прошлом, 2023 году, YouTube ужесточил правила просмотра видео для пользователей, которые используют браузерные расширения для блокировки рекламы, например, такие как AdBlock. Теперь сервис не позволяет смотреть видео в сторонних приложениях со встроенными блокировщиками рекламы. Об этом компания сообщила на своём официальном сайте поддержки.

Согласно обновлённым условиям использования сервиса, сторонние приложения не могут отключать рекламу, так как это лишает блогеров возможности зарабатывать на монетизации. По заявлению Google, YouTube «поддерживает авторов и предоставляет миллиардам людей по всему миру доступ к сервису потокового вещания».

Сервисы вроде AdGuard и ReVanced, последний из которых представлял собой «очищенную» версию YouTube без рекламы и вертикальных роликов Shorts, стали бесполезными. При попытке просмотра ролика через ReVanced появляется сообщение об ошибке «Контент недоступен в этом приложении».

Google предлагает пользователям, которые не хотят видеть рекламу, оформить подписку YouTube Premium. В России на данный момент монетизация контента недоступна, поэтому российские блогеры лишены возможности зарабатывать на своих роликах.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube