Жители Южной Кореи в возрасте до 30 лет сначала покупают Android, а затем переходят на iPhone

И это происходит на родном Samsung рынке.

1 мин.
Жители Южной Кореи в возрасте до 30 лет сначала покупают Android, а затем переходят на iPhone

Новое исследование утверждает, что сначала 85% южнокорейцев в возрасте до 30 лет приобрели смартфон на базе Android, но затем более половины из них перешли на iPhone от Apple.

На сокращающемся американском рынке смартфонов iPhone уже успешно конкурирует с Android, а в Китае даже опережает конкурентов. Новые данные, полученные компанией Counterpoint Research, показывают, что число перешедших на iPhone велико даже в Южной Корее, где проживает крупнейший конкурент Apple – компания Samsung.

Хотя специалисты Counterpoint не приводят точных цифр, они утверждают, что по результатам проведённого ими опроса около 85% южнокорейских пользователей смартфонов моложе 30 лет в качестве первого устройства пользовались Android. Однако 55% пользователей перешли на iPhone.

«Причина, по которой на долю смартфонов на базе Android приходится очень высокая доля первых покупок смартфонов в Южной Корее, – пишут в своем заявлении аналитики Counterpoint, – заключается в том, что большинство пользователей этой возрастной группы, особенно подросткового возраста, при покупке своего первого смартфона отдают предпочтение тем, кто обладает реальной покупательной способностью, например, родителям».

Отвечая на вопрос о том, почему они решили перейти на новый смартфон, 32% опрошенных указали на производительность, а 31% – на «имидж бренда».

Кроме того, среди тех, кто сказал, что iPhone был их первым смартфоном, 92% опрошенных заявили, что до сих пор пользуются Apple. Около 76% опрошенных сообщили, что не перейдут на Android, причём 52% назвали в качестве причины дизайн, а 29% – производительность.

Однако среди пользователей, перешедших с iPhone на Android, более половины заявили, что это произошло из-за простоты использования таких функций, как Samsung Pay, и пользовательского интерфейса системы. По имеющимся данным, эти пользователи были одинаково уверены в том, что не перейдут обратно.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube