Аналитика: Подростки в США любят iPhone и Apple Watch, но недолюбливают Apple Music и Apple TV+

Компания безусловно лидирует на домашнем рынке

2 мин.
Текст: Леся
Аналитика: Подростки в США любят iPhone и Apple Watch, но недолюбливают Apple Music и Apple TV+

iPhone по-прежнему пользуется огромной популярностью у подростков, согласно данным опроса, проводимого компанией Piper Sandler раз в два года. 85% опрошенных американских тинейджеров являются владельцами iPhone, а 86% планируют приобрести iPhone в качестве следующего смартфона.

Несмотря на то, что iPhone по-прежнему остаётся самым популярным смартфоном среди молодёжи, число его владельцев снизилось по сравнению с данными опроса, проведённого в октябре 2023 года, когда 87% подростков уже имели iPhone, а 88% планировали его приобрести.

Показатели владения iPhone на уровне 85% и намерения приобрести iPhone на уровне 86 % близки к рекордным для нашего исследования, но ниже рекордных показателей 2021 года. Мы считаем, что повышенные показатели проникновения и намерения приобрести iPhone имеют большое значение, учитывая зрелость рынка смартфонов премиум-класса. Кроме того, тенденции в сторону телефонов премиум-класса обнадёживают, так как компания продолжает выпускать новые iPhone, доказывая общую устойчивость продуктового портфеля. Наконец, положительная динамика в сфере сервисов может последовать за ростом числа пользователей техники Apple.

Доминирование Apple на рынке смартфонов для подростков представляет сейчас особый интерес, поскольку это один из показателей, на который ориентируется Министерство юстиции США в своём антимонопольном иске против компании.

Минюст считает, что владение Apple американским рынком смартфонов вызывает «социальную дискриминацию, вытеснение [из общества] и порицание» пользователей, не являющихся обладателями айфонов. В качестве конкретного примера приводятся чаты в iMessage и проблемы между пользователями смартфонов iPhone и Android. Минюст утверждает, что это «особенно сильно» действует на подростков, и что «социальное давление» заставляет их переходить на смартфоны купертиновцев, чтобы не выделяться на фоне большинства.

Антимонопольный иск также предполагает, что доля Apple на рынке среди «ключевых демографических групп», таких как «молодая аудитория», даёт компании слишком много власти над экосистемой смартфонов.

Что касается Apple Watch, то 34% подростков сообщили, что пользуются смарт-часами компании – этот показатель не изменился по сравнению с прошлой осенью. Однако намерение купить Apple Watch выросло на три процента: теперь 13% подростков планируют приобрести их в ближайшие шесть месяцев.

Только 39,4% тинейджеров заявили, что у них есть «умные» часы, поэтому они в подавляющем большинстве случаев предпочитают Apple Watch другим маркам. Apple Watch стали лучшим выбором среди часовых брендов, а Rolex и Casio заняли второе и третье места соответственно.

Что касается сервисов, то подростки предпочитают музыкальный стриминг от Spotify. Почти две трети опрошенных сказали, что это – их любимый сервис. Чуть более 30% тинейджеров заявили, что пользуются Apple Music. Apple TV+ не пользуется популярностью у подростковой аудитории, и менее пяти процентов из них ответили, что смотрят его ежедневно. Для сравнения, более 30% подростков ежедневно смотрят Netflix и около 30% – YouTube.

Apple Pay оказалась самой популярной платёжной платформой: 44% подростков использовали её в течение последнего месяца.

В рамках отчёта «Весна 2024» компания Piper Sandler опросила 6 020 подростков из 47 штатов США.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube