Apple Car

Проект Titan от Apple может использовать тактильную связь для обеспечения плавность движения

Project Titan

О том, что Apple продолжает работу над Project Titan, для обеспечения более плавной езды, используя для этого аппаратное и программное обеспечение, свидетельствует заявка на патент, опубликованная недавно.

Заявка на получение патента на «Полностью автоматизированную подвесную систему» была подана еще в марте 2016, но публикация ее состоялась только на этой неделе. В ней описывается использование аппаратного и программного обеспечения, для регулирования давления на пневматические пружины с помощью системы тактильной обратной связи, чтобы повысить плавность хода автомобиля во время поездки и предотвратить возможность укачивания пассажиров.

Apple не отказалась от Project Titan

Патент Apple описывает, как происходит передача информации водителю с помощью тактильной обратной связи, которая обеспечивается смещением привода, чтобы повысить ситуационную осведомленность.

Основной чертеж патента, показывающий, как система подвески будет работать в транспортном средстве

Apple подает множество патентов на регистрацию, и иногда проходят годы, пока они будут обнародованы, как в данном случае. Подробности этого патента были опубликованы после недавних сведений о строительстве компанией большого испытательного помещения в Калифорнии для Project Titan.

Детали того, как будет организована тактильная система обратной связи

Ранее высказывались предположения, что в проекте Titan будет изменено направление и Apple не будет сама разрабатывать беспилотный автомобиль, а займется созданием программных систем управления автомобилем для других компаний. Они были основаны на увольнении сотни сотрудников этого подразделения.

Если вы обнаружили ошибку, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кстати, если вы не заметили, у нас есть, кроме YouTube еще Telegram и Яндекс.Дзен.
Или даже Twitter, Facebook и Instagram

Источник:
Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: