Согласно новому исследованию Merchant Machine, компания Apple стала самым упоминаемым брендом в кино и на телевидении, обогнав Coca-Cola и Nike.
Информационно-аналитическй портал проанализировал тысячи фильмов и телешоу, чтобы выяснить, какие бренды и продукты чаще всего появляются на экране. Исследование показало, что продукция Apple была замечена на ТВ 5771 раз, а в кино – 1884 раза. Более широкое исследование, посвящённое конкретным продуктам, показало, что MacBook занимает первое место по количеству упоминаний в фильмах и сериалах, а iPhone – второе место в фильмах и третье – на телевидении.
Продукция купертиновцев появляется примерно в три раза чаще, чем товары её конкурента Dell. Кроме того, продукты Apple встречаются на 83,6% чаще, чем у занимающей второе место Coca-Cola, и с 2001 года занимают почти треть первых мест в прокате в США.
Согласно данным WSJ, в 74 сериях Apple TV+ персонажи использовали около 300 iPhone, 120 MacBook и 40 пар AirPods.
Ещё по теме: