16 апреля 2009 года: Apple пришлось отвечать на критику после рекламы Microsoft, где говорилось, что Купертино не выпускает достойные ноутбуки дешевле $1000. Причем в рекламе «Laptop Hunter», Microsoft не критиковала Apple за дизайн устройств, а все претензии были сосредоточены вокруг высокой цены.
Это стало своеобразным ответом на популярную рекламу Apple «Я Mac», где PC отображались в негативном свете.
В ответном слове руководителя отдела Mac по связям с общественностью в интервью изданию Bloomberg было сказано: «Все считают Mac крутым. С его великолепным дизайном и передовым программным обеспечением ничто не может сравнится ни за какую цену и это единственное, с чем могут согласиться и Apple, и Microsoft».
Противостояние Microsoft и Apple
Microsoft выпустила рекламу «Охотники за ноутбуками», где покупатели отправляются в магазины в поисках доступных устройств и не обнаруживают таких среди продукции Apple. Экономический кризис заставил пользователей искать более дешевые модели компьютеров и Microsoft в своей рекламе попыталась доказать, что не стоит переплачивать деньги исключительно за бренд.
В дополнение, Endpoint Technologies Associates опубликовала отчет Роджера Кея, где проводился сравнительный анализ характеристик и цен различных компьютеров, в том числе Apple.
К тому же популярность Microsoft в 2000-х годах начала снижаться, а у Apple наступила полоса успеха после выпуска таких популярных продуктов, как iPhone и iPod, которые привлекли новых поклонников.
К маю 2010 года Apple обогнала Microsoft по уровню рыночной капитализации, а затем через год и нефтяного гиганта ExxonMobil, став самой ценной компанией в мире.