Apple сохраняет лидерство на рынке беспроводных устройств, но доля компании стремит

Apple сохраняет лидерство на рынке беспроводных устройств, но доля компании стремит

У AirPods много фанатов по всему миру. Продукт Apple занимает лидирующую позицию в нише беспроводных наушников. Согласно новому отчету Counterpoint Research, компания потеряла долю на рынке из-за растущей конкуренции.

В отчете говорится, что к третьему кварталу 2019 года корпорация продала более 33 миллионов пар наушников, на 22% больше, чем во втором квартале. Доля США в этой цифре — 31%, более 10 миллионов единиц за квартал.

В прошлом квартале доля Apple на рынке беспроводных наушников составляла 53%. Теперь она сократилась до 45%. Китайский бренд Xiaomi занимает 9% рынка, а давний конкурент Apple Samsung 6%.

Опрос покупателей затрагивает третий квартал 2019 года, следовательно, AirPods Pro в статистику не входит. Согласно данным Counterpoint Research, спрос на новую модель наушников высокий. Весомую долю рынка обеспечивает Beats, покупателям очень понравились Powerbeats Pro. Бренд занимает пятое место в списке.

Amazon и Microsoft недавно вышли на рынок беспроводных наушников с Amazon Echo Buds и Microsoft Surface Earbuds. Это событие повлияет на долю Apple в долгосрочной перспективе, как и продукция нескольких китайских конкурентов.

Лиз Ли, старший аналитик Counterpoint Research, считает, что потребители будут активно переходить на беспроводные аудио аксессуары из-за комфорта.

К покупателям стремительно приходит осознание, что беспроводные наушники — незаменимые аксессуары. В качестве мотиваторов выступают отсутствие проводов, шумоподавление, управление и качество звука.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.