Что придумывают компании: длинные тексты в Twitter и магазины в Dropbox

Что за мужик — написано ниже

1 мин.
Что придумывают компании: длинные тексты в Twitter и магазины в Dropbox

Два популярных онлайн-сервиса Twitter и Dropbox экспериментируют с новыми форматами и представили функциональные расширения, с помощью которых обе компании выходят далеко за рамки своей основной деятельности.

Twitter с длинными текстами

Например, сервис микроблогов Twitter работает над тем, чтобы в будущем предложить пользователям место для размещения длинных текстов, сообщений в блогах и эссе. Новая функция носит рабочее название Twitter Notes, и в настоящее время тестируется некоторыми избранными пользователями в бета-режиме.

Twitter Notes предоставит пользователям возможность писать более длинные, при желании даже иллюстрированные тексты, которые выходят далеко за рамки существующего ограничения в 280 символов.

Вместо того чтобы оставлять ссылки на свои блоги, сайты или новостные порталы, копирайтеры и авторы скоро смогут сохранять свой контент непосредственно в Twitter. Такой подход позволит Twitter конкурировать с такими порталами, как Medium.

Dropbox с цифровыми магазинами

С другой стороны, сервис облачного хранения данных Dropbox ориентируется на владельцев электронной коммерции, таких как Shopify, и предложит своим пользователям простой способ продажи цифрового контента.

0:00
/

Сейчас Dropbox тестирует в США простое создание так называемых Dropbox Shops, с помощью которых цифровой контент можно приобрести за деньги.

Бета-версия Dropbox Shops в настоящее время доступна только для личных, англоязычных аккаунтов, и только в США.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube