Авиакомпания Emirates запустила новую инициативу «Единое устройство» с использованием продукции Apple, в рамках которой все 20 000 членов экипажа получают iPhone 13 или iPad Air с пользовательскими приложениями для улучшения и оптимизации обслуживания пассажиров на борту, а также повышения качества работы экипажа в целом.
Emirates уже инвестировала в эту инициативу более 32 млн дирхамов и начала раздавать устройства Apple год назад. Сегодня более 7000 членов экипажей авиакомпании используют iPhone на 450 ежедневных рейсах глобальной сети. В ближайшие месяцы ещё 5000 членов экипажа получат iPhone и iPad с новыми приложениями и функциями, которые будут способствовать дальнейшему внедрению.
Внутренние команды Emirates по предоставлению услуг и ИТ провели обширную кампанию по исследованию среди бортпроводников, после чего был разработан и создан ряд собственных приложений, призванных изменить пользовательский опыт бортпроводников и обеспечить пассажирам обслуживание мирового класса, ожидаемое от Emirates. Полученные на сегодняшний день отзывы свидетельствуют о том, что продукты Apple помогают бортпроводникам чувствовать себя лучше подготовленными к работе и позволяют им предлагать пассажирам высокоиндивидуальный сервис.
Среди специально разработанных решений – приложение для улучшения процесса приёма заказов на питание в бизнес-классе, обеспечивающее быстрое и точное обслуживание и позволяющее бортпроводникам видеть профиль каждого пассажира и статус Skywards. Ещё одно приложение обеспечивает доступ бортпроводников к актуальной информации о составе и рейсах, позволяет просматривать информацию об изменении и повышении класса мест, а также информацию о том, кто из бортпроводников находится на борту. Благодаря 360-градусному обзору пассажиров бортпроводники Emirates получают доступ к важной информации в режиме реального времени и оснащены всеми необходимыми инструментами для наилучшей работы, беспрецедентно персонализируя опыт каждого клиента, даже предоставляя такую информацию, как предпочтения в еде и напитках, а также размеры одежды для отдыха на борту, если она использовалась на предыдущих рейсах.
Инициатива также повышает эффективность работы бортпроводников и стандарты безопасности, обеспечивая им доступ к круглосуточной поддержке по всему миру, включая группу специально обученных экспертов в хабе Emirates в Дубае, а также через службу поддержки Apple. Повышая уровень безопасности на борту, бортпроводники могут в любое время ознакомиться с официальными процессами с помощью дистанционно обновляемых руководств по эксплуатации и использовать устройства качестве платформы для непрерывного обучения. Экипажам Emirates разрешено использовать iPhone в личных целях, а их конфиденциальные данные надёжно защищены.
Продукты Apple поддерживают сложные условия работы бортпроводников Emirates благодаря множеству функций, включая быструю зарядку, увеличенное время автономной работы, легкий вес и высочайшее качество сборки. Кроме того, лучшие в отрасли системы безопасности Apple защищают информацию о клиентах и бортпроводниках, обеспечивая конфиденциальность как гостя, так и сотрудника за счёт встроенных в устройство средств защиты, аутентификации личности пользователя с помощью Face ID и удаления информации о рейсе по завершении путешествия.
Внедрение системы «Единого устройства» было поддержано созданием в штаб-квартире Emirates в Дубае – круглосуточного единого центра для бортпроводников, где они могут задать вопросы по аппаратному и программному обеспечению, получить доступ к поддержке приложений Emirates, приобрести аксессуары для своих устройств и многое другое.
Ещё по теме:
- Закон штата Нью-Йорк обяжет детей получать разрешение родителей на использование соцсетей
- Electronic Arts анонсировала пошаговую EA Sports FC Tactical для iOS и Android
- В России потратили на экранизацию «Мастера и Маргариты» более миллиарда рублей