30 октября 2009 года, только через два года после запуска iPhone в США, он становится доступен для продажи в розничной сети в Китае, что дает Apple шанс выйти на крупнейший в мире потребительский рынок.
Ранее ряд нормативных препятствий блокировал доступ Apple к Китаю, включая ограничения по работе Wi-Fi. После решения этих проблем Apple создала iPhone 3GS специально для китайского рынка.
Жители Китая и раньше неофициально приобретали iPhone с самого начала существования продукта, проводя разблокировку с помощью хаков, чтобы обеспечить их работу в локальных местных сетях.
Apple и китайский рынок
Октябрь 2009 года ознаменовался первым появлением iPhone 3GS в Китае по 6999 юаней ($1025) за топовую модель на 32 ГБ, что было дороже, чем на черном рынке. К тому же легальные айфоны шли без поддержки Wi-Fi, поэтому их продажи не стали серьезным переломным моментом для Apple. Только несколько лет спустя была заключена сделка с China Mobile, что дало более широкий доступ к потребительскому рынку и способствовало быстрому увеличению числа розничных магазинов Apple в стране.
В настоящее время Китай является ведущим поставщиком доходов в App Store и компания продолжает разрабатывать новые продукты специально для китайских потребителей.
В 2019 году Apple столкнулась с новыми проблемами в Китае из-за торговой войны с США, которая затронула некоторые продукты. Тем не менее, Apple продолжает вести свой бизнес в стране, считая ее гигантским потребительским рынком.