Комментарий: Facebook изменит отношение пользователей к отслеживанию приложениями

Комментарий: Facebook изменит отношение пользователей к отслеживанию приложениями

Реклама \ Приватность

Возможно, вы всегда был одним из немногих людей в мире технологий, которые не возражали против отслеживания приложений, но Facebook, видимо, наконец удастся изменить ваше мнение.

Только не совсем тем способом, который компания планировала…

Доходы от рекламы идут разработчикам и веб-сайтам

Многие полезные вещи в жизни оплачиваются за счёт рекламы. Будь то бесплатные сервисы вроде Gmail или огромная часть Интернет-сайтов на которых вы видите рекламные баннеры. Такой способ заработка – приемлемая цена, особенно если учесть альтернативу в реальной жизни.

Banner ad

Когда вы спрашиваете людей, готовы ли они платить небольшую ежемесячную сумму, чтобы пользоваться онлайн-сервисом или посещать любимый сайт без рекламы, ответ в подавляющем числе случаев будет «да». Суммы, которые, по словам людей, они готовы платить, обычно колеблются в районе 500 рублей.

Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что это миф. Люди даже не представляют, сколько онлайн-сервисов и веб-сайтов они регулярно используют, пока вы не попросите их изучить историю просмотров. Тогда становится ясно, что все эти небольшие ежемесячные платежи складываются буквально в тысячи рублей в месяц только за те сайты, которыми они пользуются чаще всего.

Поэтому реклама – это необходимое зло. (Конечно, вы можете использовать блокировщики рекламы, но это как зайти в магазин и сказать, что вам нужны товары, но вы не хотите за них платить, поэтому просто сразу уйдете).

Персонализированная реклама приносит больший доход

Вопрос в том, какие объявления вы видите: те, которые, скорее всего, имеют хоть какое-то отношение к вам, или совершенно случайные?

Конечно, системы персонализированной рекламы далеки от совершенства. Очень часто они показывают рекламу, которая не отражает интересов пользователя. Либо показывают то, что уже было куплено не так давно, либо то, что потенциальный покупатель хотел купить, но решил, что данный товар ему не нужен.

IDFA

И ведь действительно, многие бы предпочли видеть ту рекламу, которая отражает интересы человека. Рекламодатели не знают вас лично, они могут идентифицировать вас только как пользователя iOS с идентификатором IDFA, например, 30255BCE-4CDA-4F62-91DC-4758FDFF8512. И они понимают, что 30255BCE-4CDA-4F62-91DC-4758FDFF8512 недавно просматривал товары для видеосъемки. Это помогает показывать им релевантную рекламу.

И, вроде, всех всё устраивало. Персонализированные объявления приносят разработчикам приложений и веб-издателей больше, чем обычные, поэтому лучше увидеть рекламу о том, что действительно интересует, а разработчики и веб-сайты заработают больше денег.

Фальшивая просьба Facebook включить отслеживание приложений

Однако теперь, когда мы видим совершенно неискренний текст от Facebook, намекающий на то, что компании придется начать взимать плату за подписку, если пользователи не разрешат отслеживать приложения, это переходит все границы.

iOS Facebook App Tracking

«Эта версия iOS требует, чтобы мы запросили разрешение на отслеживание некоторых данных с этого устройства для улучшения рекламы. Узнайте, как мы ограничиваем использование этой информации, если вы не включите этот параметр. Мы используем информацию о ваших действиях, полученную из других приложений и веб-сайтов, чтобы: показывать вам более персонализированную рекламу, помогать сохранить Facebook бесплатным и поддерживать компании, которые полагаются на рекламу для охвата своих клиентов».

Нужно заметить, что вполне допускается возможность того, что Facebook может предложить пользователям подписку. Но ни за что на свете она не начнёт взимать плату с каждого пользователя соцсети. Генеральный директор Марк Цукерберг даже давал показания Конгрессу по этому поводу.

«Всегда будет существовать бесплатная версия Facebook».

Таким образом, текст Facebook – это, по сути, неприкрытая ложь, которая пытается запугать или шантажировать пользователей, чтобы те дали разрешение на отслеживание. И теперь интересно, сколько пользователей откажется от подобной «слежки» из-за подобного шантажа.



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.