Генеральный директор Apple Тим Кук появился в видеопремьере Porsche Taycan Turbo GT

Такая коллаборация стала весьма необычной для Кука

1 мин.
Текст: Леся
Генеральный директор Apple Тим Кук появился в видеопремьере Porsche Taycan Turbo GT

Генеральный директор Apple Тим Кук сегодня появился в видеоролике Porsche, посвящённом анонсу электромобиля Taycan Turbo GT.

Porsche Taycan Turbo GT – самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо выпускала компания. Во время премьеры видеоролика Porsche коротко продемонстрировала созданное специально для гоночного инженера приложение Vision Pro, позволяющее просматривать заезды с точки зрения водителя и сопровождающееся ключевой статистикой и картой трассы в 3D-пространстве.

Выступая перед генеральным директором Porsche Оливером Блюмом, Кук поздравил автопроизводителя с выходом нового автомобиля и подчеркнул потенциал гарнитуры Vision Pro для «переосмысления впечатлений от трека».

«Доброе утро, Оливер. Поздравляю вас и команду Porsche с новым рекордом, который вы установили с помощью этого невероятного нового автомобиля. Именно такие выдающиеся события показывают всему миру, что может произойти, когда команда невероятно преданных своему делу людей собирается вместе, чтобы проложить дорогу к новым идеям. Компания Porsche всегда была известна своим совершенством, и мы гордимся тем, что ряд наших продуктов играет важную роль в вашей работе, и очень здорово, что Apple Vision Pro помогает переосмыслить впечатления от трека.

Я глубоко убеждён, что пространственные вычисления способны совершить революцию практически во всех отраслях, и вы демонстрируете один из многих способов, с помощью которых Apple Vision Pro сделает невозможное возможным».

Руководители отметили многолетнее сотрудничество. Компания Porsche часто является одним из первых автопроизводителей, внедряющих и интегрирующих технологии Apple. Бренд даже предлагает оснащённые CarPlay аудиосистемы, совместимые с классическими автомобилями марки Porsche, выпущенными ещё в 1960-х годах. Тем не менее, появление Кука в видеоролике в анонсе другой компании весьма необычно.


Ещё по теме:

Мы в Telegram, на Дзен, в Google News и YouTube