Stadia, недавний громкий проект Google в области игр, потерпел значительное фиаско, но компания не собирается отказываться от игр: Wall Street Journal сообщает, что Google собирается встроить онлайн-игры прямо в YouTube.
Инициатива, которую Google называет Playables, позволит пользователям играть в онлайновые игры на сайте YouTube или в мобильных приложениях на iOS и Android.
Ссылаясь на электронное письмо, разосланное сотрудникам Google, The Wall Street Journal сообщает, что проект в настоящее время тестируется внутри компании, и что сотрудники приглашаются к участию в этом процессе.
В публикации был отмечен только один доступный тайтл, Stack Bounce – казуальная аркадная игра, в которой игрокам предстоит разбивать мячом горизонтально сложенные кирпичи.
Проект Playables, как говорят, является частью инициативы генерального директора YouTube Нила Мохана, направленной на поиск новых областей роста в условиях сокращения расходов на рекламу.
Разумеется, это не первая попытка Google использовать YouTube для более прямого выхода в игровую сферу. Часть первоначального предложения для своего ныне не существующего облачного игрового сервиса Stadia заключалась в полной интеграции YouTube, что позволяло пользователям сразу переходить к игре, когда они смотрели трейлер или наблюдали за игрой в исполнении стримера. Эти амбициозные планы были заброшены, когда Google закрыла Stadia в январе, всего через четыре года после запуска.
Новая инициатива Google по созданию Playables появилась на фоне того, что другие компании, занимающиеся производством видео по запросу, включая Netflix и Amazon, продолжают осваивать игровой сектор. Однако издание Wall Street Journal не предоставило никакой информации о том, когда Playables может быть запущен.
Ещё по теме:
- Анонсирована игра о Бамблби из «Трансформеров»
- В России потратили на мобильные игры в три раза меньше в 2022 году
- Пошли навстречу: Вупи Голдберг вернули деньги за Diablo IV