Итальянский бренд элитной моды выпустил обновленное приложение для iOS, которое позволяет покупателям виртуально «примерить» свою коллекцию кроссовок Ace, благодаря дополненной реальности (AR).
В приложении Gucci пользователи выбирают кроссовки Ace на свое усмотрение и направляют камеру телефона к ногам, после чего им предлагается виртуально примерить обувь. Встроенная функция фотосъемки позволяет снимать себя «надевая» модели, делиться снимками с помощью электронной почты или социальных сетей.
В основе приложения лежит технология предоставленная Wannaby, белорусским стартапом, целью которого является создание приложений для AR-коммерции. Ранее в этом году компания выпустила бета-версию своего последнего приложения – Wanna Kicks – которое также позволяет покупателям примерить, подогнать, подобрать размер и стиль обуви.
«Когда мы запускали Wanna Kicks, мы знали, что примерка обуви AR имеет большой потенциал в розничной торговле, электронной коммерции и среди любителей кроссовок.
Спустя всего несколько месяцев после того, как технология была выпущена, она попала прямо в приложение Gucci. Последняя линия кроссовок Ace отличается невероятным дизайном, с множеством отличительных деталей и фактур. Мы рады, что наша технология позволяет пользователям ближе познакомиться с этими деталями и по-новому взглянуть на модели и бренд Gucci», – сказал генеральный директор Сергей Архангельский.
Wannaby конкурирует с Mod’Face компании L’Oréal, которая разрабатывает индивидуальные приложения для волос, косметики и ювелирных украшений в AR для таких брендов, как Amazon, Sephora, Estée Lauder и других.