Студия 2pt Interactive почти три года работала над игрой Heavenly Bodies, и 7 декабря в 19 часов по Москве она выйдет на PS4, PS5 и PC.
Команда долго и много работали, чтобы в полной мере воплотить своё видение игры, и ей не терпится поделиться им с поклонниками. Так что из себя представляет Heavenly Bodies? Читайте ниже.
Суть игры
Heavenly Bodies — это проект о космонавтах, космические тела и передвижении в невесомости. Игроки смогут поучаствовать в решении основанных на законах физики пространственных головоломок в сценариях «Данные», «Полезные ископаемые» и ещё пяти заданиях, где им предстоит совершить огромный прорыв в области науки и инженерии в одном из тяжелейших условий, известных человечеству — в невесомости.
Игровой процесс
Обладатели PS5 должны использовать беспроводной контроллер DualSense и холодный расчёт, чтобы управлять двумя ловкими руками космонавта. При помощи обманчиво простой механики управления игрокам необходимо перемещаться между модулями космической станции, чинить и обслуживать её системы.
Каждый из сценариев можно пройти в одиночку или вместе с другом в локальном совместном режиме. На уровне «Данные» пользователям нужно построить огромную башню связи, чтобы наладить контакт с домом, а в сценарии «Полезные ископаемые» игроки окажутся за штурвалом гигантского космического корабля, предназначенного для добычи внеземного сырья из пояса астероидов.
Визуальный стиль
Дизайн игры подражает техническим иллюстрациям середины XX века: архивным изображениям, связанным с эпохой освоения космоса, а также рисункам конструкций в разрезе для наглядного представления объектов.
Разработчики решили отказаться от погони за реализмом и создать стиль, больше похожий на представление художника о космосе. Получившаяся на выходе картинка во многом основана на работах советского моделиста-конструктор Галины Балашовой, а также трудах иллюстратора Расса Арасмита, сотрудничавшего с NASA.
Использование оригинальной техники
На каждом уровне центр управления полётами через терминал связи присылает вам информацию, необходимую для завершения текущего задания. Игроки получают её в виде бумажной распечатки, которая вклеивается в носимое с собой руководство по эксплуатации.
Последнее является отсылкой к инструкциям и перечням работ, которые NASA выдавала астронавтам. Из руководства можно быстро получить информацию в стрессовой ситуации, которых в Heavenly Bodies будет предостаточно. Одним из основополагающих принципов при создании игры был сознательный отказ разработчиков от цифры, современных и научно-фантастических представлений в пользу аналоговых технологий.
Отсылки
Команда добавила в игру множество коллекционных предметов, которые пользователи могут найти и оправить в центр управления для выставления на всеобщее обозрение. Все эти вещи являются отсылками к знаковым моментам в истории освоения космоса. Среди них: первый искусственный спутник Земли, золотая пластинка с Voyager, которая играет где-то в космосе звуки нашей планеты, и много что ещё.
Разработчики хотели отдать дань памяти отважным космонавтам и увековечить их подвиги в виде собираемых игроками предметов для создания собственной истории. Команда черпала вдохновение и из старых вещей с тематикой космоса — марки, спичечные коробки и значки. Любовь к винтажным иллюстрациям на космическую тему оказала явное и заметное влияние на Heavenly Bodies.
2pt Interactive старалась в полной мере воссоздать очарование иллюстраций середины прошлого века. Разработчики считают, что та эпоха связана с оптимизмом и романтикой первых полётов в космос. Несмотря на то, что действие игры разворачивается в поздних 60-х — ранних 70-х, авторы также адаптировали более поздние события из истории космических полётов для создания игровых сценариев.
Ещё по теме: