Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 выходит 18 февраля. Рассказываем, что ждёт игроков в постапокалиптическом мире

Разработчики Guerrilla Games поведали о новых железных тварях

Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 выходит 18 февраля. Рассказываем, что ждёт игроков в постапокалиптическом мире

Разработчики студии Guerrilla Games продолжают подогревать интерес игроков в прямому сиквелу Horizon Zero Dawn. На днях они рассказали в официальном блоге PlayStation о железных тварях, скитающихся по просторам постапокалиптического мира игры. Последние стали более смертоносными и живучими.

Знакомые противники

Вселенную Horizon населяют высокоразвитые машины — технологически продвинутые роботы, ставшие доминирующим видом на Земле. Они принимают разные формы и напоминают различных животных, включая динозавров, доисторических млекопитающих и птиц. Монстры невероятно свирепы и всегда несут угрозу Элой во её путешествии.

Несколько тварей перекочуют в Forbidden West прямиком из Zero Dawn. Например, в продолжении появится рыскарь, похожий на небольшого теропода. Данный вид сторожит огромные стада и высматривает потенциальную угрозу. Кроме того, игроков ждёт возвращение щелкозуба, который напоминает крокодила. Его создавали для очистки воды, однако со временем он полностью одичал.

Новые враги

Запретный Запад полон новых опасностей. В премьерном ролике Элой повстречалась с парочкой свежих врагов: быстрым и ловким загонщиком, а также смертоносным исполином, похожим на мамонта.

Главный дизайнер машин Блейк Политески вместе с ведущим художником игровых ресурсов Максимом Флери рассказали, что игрокам предстоит исследовать новые земли, поэтому Guerrilla Games решила придумать новые машины. Последние обитают в разных экологических системах, где взаимодействуют друг с другом, окружающей средой и, конечно же, людьми.

Роботы созданы были служить этому миру, и разработчикам интересно было показать, как они будут справляться со своими обязанностями и какую выгоду из этого сможет извлечь игрок.

Создание машин

Во время работы над Horizon Zero Dawn, у разработчиков появилось множество идей, большая часть из которых не попала в первую игру. Сейчас они стараются объединить некоторые замечательные фантазии, которые было невозможно реализовать раньше, с новыми захватывающими задумками в Forbidden West.

Команда Блейка подготовила документ с общим описанием машины: какие у неё детали и какими атаками она обладает, с приложением в виде рисунков и схем, а полноценным воплощением машин в жизнь занимается Максим.

Его сотрудники создают скелет и анимацию модели, уделяя внимание каждой мелочи. Пройдя несколько итераций машина становится полностью анимирована, раскрашена, имеет все необходимые текстуры, после чего снова проходит проверку, а дальше — её можно добавлять в игру.

Разнообразие монстров

В Zero Dawn было более 25 видов машин. Для первой игры необходимо было заложить фундамент, придумать роли: рыскарь переставлен в виде камеры видеонаблюдения, лиходей в качестве надзирателя и так далее. После этого разработчики перешли к проработке внешнего вида робота, его уникальных способностей и возможностей, оружия и атакам.

В Forbidden West команда хотела создать летающую машину размером с коршуна, в итоге появился светокрыл. Для него нужно было найти место и назначение в  мире, поэтому разработчики стали изучать летающих рептилий и первобытных птиц в поисках вдохновения. В итоге они пришли к выводу, что крылья машины станут накапливать солнечную энергию в ясную погоду и в этот момент светокрылы уязвимы. Впрочем, они гораздо лучше замечают потенциальных хищников в остальное время.

Создание правдоподобного мира является главной задачей для студии, а значит, необходимо придумывать наиболее аутентичные машины, которые скитаются по миру Horizon.

Использование машин

В Forbidden West в распоряжении Элой будет множество видов оружия и приспособлений, чтобы побеждать машины. При этом любую их них можно уничтожить разными способами. Внешний вид робота намекает игрокам на слабые места, а дополнительные текстуры позволяют увидеть интерактивные элементы.

Из оружия и поведения многих машин можно извлечь выгоду. Важно отметить, что речь идёт не только о том, чтобы отстрелить и забрать элемент с собой. Некоторые машины имеют свойство вести себя спокойно, предоставляя возможность игрокам незаметно проскользнуть мимо них. Например, когда противник роет землю в поисках ресурсов, поднимается много пыли и грязи, поэтому Элой может незаметно к нему подобраться.

Любая машина не прочь вступить в бой, но каждая из них приносит много пользы миру Horizon и может помочь Элой в её приключении. Стоит вспомнить длинношея — он не враждебен, но если перехватить управление, Элой будет проще ориентироваться на местности.

Кроме того, героиня способна взламывать машины, чтобы те вступали в схватку на её стороне. На некоторых роботов можно забраться и ездить верхом, другие помогут Элой найти редкие ресурсы и так далее.

Guerrilla Games не раскрывает, сколько новых противников будет в игре, предоставив игрокам самостоятельно изучить Запретный Запад.

Предзаказ на Horizon Forbidden West уже открыт. В российском PS Store стоимость игры составляет 5499 рублей.


Ещё по теме:



0 Комментариев
You've successfully subscribed to Apple SPb Event
Great! Next, complete checkout for full access to Apple SPb Event
Welcome back! You've successfully signed in
Success! Your account is fully activated, you now have access to all content.